Холодный асфальт что это

Технология укладки холодного асфальта

холодный асфальт что это

Холодный асфальт может применяться для укладки асфальтовых покрытий в ограниченных масштабах, на тротуарах, во дворах, на дачных участках, в зонах парковки, а также для ямочного ремонта холодным асфальтом автомобильных трасс. Особая технология изготовления холодной асфальтовой смеси, позволяет проводить ремонт и укладку холодного асфальта даже при минусовых температурах и в дождь вручную, без использования дорогостоящей техники.

Ознакомиться с предложениями производителя холодного асфальта можно на странице: Производство холодного асфальта

Смесь холодного асфальта продается в готовом к применению виде в мешках или пластиковой таре, длительное время сохраняет пластичность.

В состав холодного асфальта входит наполнитель, битумное связующее и различные химические добавки пластификаторы, благодаря которым он обретает уникальные свойства.

Упрочнение покрытия холодного асфальта до эксплуатационных характеристик происходит за счет трамбовки и уплотнения смеси. Технология укладки холодного асфальта очень простая — достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.

Асфальтобетон – искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения рационально подобранной и специально приготовленной смеси (асфальтобетонной смеси) минерального материала (щебня, песка, минерального порошка) и битума.

В чем уникальность холодного асфальта?

Холодный асфальт занимает особое место среди дорожных покрытий, в связи с уникальными свойствами. Основной минус холодного асфальта в том, что его цена на порядок выше, чем цена обычного асфальтового покрытия. Но при этом для работы с холодной асфальтовой смесью не требуется специальной подготовки поверхности, тяжелой техники, а работать с ним можно круглый год в любую погоду. Поэтому часто холодный асфальтобетон используют в труднодоступных местах и дачных участках.

Другой минус холодного асфальта в том, что он всегда сохраняет некоторую пластичность, поэтому его не рекомендуют использовать в местах, где часто тормозят и начинают ход автомобили, к примеру, на пешеходных переходах у светофоров. Лучше всего холодный асфальт зарекомендовал себя на шоссе или тротуарах, где нагрузка равномерна, а не циклична.

В состав холодного асфальта входят битумная эмульсия, щебень, песок, комплекс специальных добавок пластификаторов.

Подготовка основания для укладки холодного асфальта

В случае ямочного ремонта холодный асфальт закладывают прямо в углубление, при этом не требуется подготовка дна и краев ямы. Хотя все же стоит очистить лишнюю грязь, потому что это улучшит адгезию заплатки с основанием.

Когда ямка слишком глубокая, то холодный асфальт следует укладывать в два или более слоев толщиной 3-4 см, при этом каждый слой надо трамбовать отдельно.

Если укладка холодного асфальта ведется с ноля, к примеру, для дачных дорожек, то на песчаное или грунтовое основание следует положить слой щебня или гравия, который увеличит прочность покрытия.

Также холодный асфальт можно укладывать на любое твердое ровное основание – бетон, асфальт. Для пешеходных зон рекомендуется укладывать холодный асфальт слоем толщиной 3-4 см, а для зон, где планируется проезд автотранспорта, рекомендованная толщина слоя будет составлять 5-7 см. При работе с холодной асфальтовой смесью не требуется сушить поверхность, она не боится влажности и сырости, но все же лучше проводить работы в сухую погоду, это улучшит прочность и адгезию покрытия с основанием.

Дорожные битумные эмульсии – вяжущий и пленкообразующий материал, представляющий собой однородную маловязкую жидкость темно-коричневого цвета, состоящую из битума (или дегтя), воды и эмульгатора.

Трамбовка холодного асфальта

Трамбовку холодного асфальта можно проводить любыми подручными средствами, к примеру, лопатой или колесами автомобиля. Также для этих целей существуют специальные инструменты: ручной миникаток, вибрационные плиты, тротуарный миникаток.

Чем лучше будет выполнена трамбовка холодной асфальтовой смеси, тем прочней и надежней будет покрытие, тем дольше оно прослужит.

На трассах и шоссе с постоянным движением транспорта трамбовка покрытия будет проходить постоянно, поэтому оно будет постоянно уплотняться и становиться прочней.

Доля вяжущего вещества в составе холодного асфальта устанавливается проектированием оптимального состава, но обычно находится в пределах 6 — 8 % для песчаного и 5 — 7 % для мелкозернистого. Качество холодного асфальта в покрытиях характеризуется его прочностью при сжатии в сухом и водонасыщенном состояниях при 20 градусах С соответственно 1,5 — 2 и 1 – 1,5 МПа, коэффициентом водоустойчивости не менее 0,6 – 0,8.

Укладка холодного асфальта зимой

Возможность укладки холодного асфальта зимой делает его практически незаменимым для ямочного ремонта дорог круглый год. Холодный асфальт допускается укладывать в холодное время года при температуре до -25 градусов Цельсия. Способ укладки отличаться не будет, смесь надо выложить и хорошо утрамбовать.

Но существуют определенные правила, которые надо соблюдать, чтобы результат работы не вызвал разочарования. Для лучшего результата при ямочном ремонте холодным асфальтом рекомендуется укладывать смесь холодного асфальта температурой не ниже +10 градусов Цельсия. Основание тоже можно немного погреть, но не обязательно.

Это улучшит адгезию покрытия с основанием.
 

Источник: https://bmpa.ru/tehnologiya-ukladki-holodnogo-asfalta

Холодный асфальт: что это такое, технология укладки

холодный асфальт что это

Очень часто в холодный период времени коммунальным службам приходится производить срочный ямочный ремонт дорожных покрытий. Укладка асфальта горячим способом требует идеально сухой поверхности и тщательной подготовки основания, что совершенно невозможно сделать в осенне-зимнее время. Именно в таких ситуациях в большинстве случаев используют холодный асфальт. Что это такое и чем он отличается от привычного способа укладки дорог, попробуем разобраться подробнее.

Что такое холодный асфальт?

Холодным асфальтом называют инновационный материал для ремонта дорог, использование которого открывает новые возможности перед коммунальными службами и владельцами частных территорий. Этот вид пришел к нам из-за рубежа совсем недавно, но уже успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке.

Уникальные качества покрытия позволяют использовать его в самых экстремальных условиях, когда укладка горячего асфальта совершенно невозможна. Многих интересует вопрос, из чего состоит холодный асфальт? Что это такое?Продукция выпускается в виде готовой асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов.

В процессе производства тщательно перемешиваются все основные составляющие материала, добавляется мелкозернистый щебень и эластичные добавки. Полученная смесь проходит термическую обработку и отправляется на упаковку.

Продается холодный асфальт в мешках массой 50 кг, пластиковых ведрах по 15 кг или в больших упаковках до тонны.

Преимущества холодного асфальта

Холодный метод укладки дорожного покрытия приобрел огромную популярность за счет своей простоты. С появлением холодного асфальта выполнить ремонт или сделать небольшую асфальтированную площадку может любой домовладелец без особых навыков и применения дорогостоящего оборудования.

Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. Во время движения автомобилей по отремонтированному участку асфальт уплотняется и приобретает необходимую твердость.Композитные добавки, включенные в состав материала, улучшают сцепление смеси с поверхностью, чем облегчают процесс кладки и гарантируют высокое качество выполненных работ.

Преимущество данного метода над горячей укладкой заключается в том, что работу можно проводить при температуре до минус 20 градусов. При этом совершенно необязательна предварительная подготовка ремонтируемой поверхности. Все что нужно сделать с ямой – вымести из нее пыль.

Транспортировка материала может осуществляться при любых погодных условиях, в автомобиле соответствующей грузоподъемности. Хорошо упакованный холодный асфальт в мешках может храниться практически вечно. Вскрытая смесь пригодна к использованию в течение года, что очень удобно.

Холодный асфальт не рекомендуется использовать в качестве основного покрытия дорог, так как под воздействием тяжеловесных фур он теряет прочность и расплывается.Еще одним важным недостатком являются большие расходы на жидкий асфальт. Цена смеси для холодной кладки в несколько раз превышает стоимость горячего способа. Хотя, если учитывать, что он предназначен только для мелкого ремонта, устранить образовавшиеся ямы с его помощью получится не так уж и дорого.

Для сравнения можно привести пример стоимости обоих дорожных покрытий: 1 тонна обычного асфальта обходится предприятиям в 2000-2500 рублей, в то время, когда цена за тонну холодной смеси достигает 50 000 рублей. Но, если подсчитать трудозатраты работников и арендную стоимость техники, необходимой для горячего покрытия, укладка холодного асфальта получается даже экономичнее.

Технология укладки

Первым делом образовавшаяся яма очищается от пыли и различного мусора. Для наиболее качественного сцепления основания с новым материалом старое покрытие обрабатывают битумной эмульсией, поверх которой будет укладываться холодный асфальт. Что это такое и обязательна ли данная обработка, следует разобраться перед началом работ.

В состав эмульсии входит битум, растворенный в воде с примесью различных компонентов. Липкая жидкость создает максимально плотное соединение двух материалов. Приобрести состав можно в любом строительном магазине.

Если на дорожке имеются трещинки и вмятины, их заполняют жидкой смесью, после чего по всей поверхности повторно проходятся кистью или щеткой, смоченной в битумной эмульсии. Далее приступают к укладке асфальта. Он высыпается в ямку или на территорию будущей дорожки и разравнивается. Если в смеси имеются комки, их необходимо разбить любым тяжелым предметом.

Ямы заделываются в несколько слоев, толщина которых не должна превышать 6 см. Каждый слой тщательно разравнивают виброплитой или обычной тяпкой.

Очень важно, чтобы поверхность жидкого асфальта была на 1-2 сантиметра выше уровня старого дорожного покрытия. В процессе укатки смесь утрамбуется и просядет на необходимую глубину. При ремонте дорог применяется такая технология. Холодный асфальт позволяет использовать новое покрытие сразу после окончания работ.

Сфера применения

Холодный асфальт чаще всего применяется для срочного ремонта дорожных покрытий в местах, где нельзя прекратить движение автотранспорта. Целесообразно использовать материал для ремонта фундамента, труднодоступных участков дорог, ливневок, люков, площадок отдыха и других поверхностей небольшого размера.

Владельцы частных домов для обустройства автомобильной стоянки, полов на верандах и беседках, а также капитальных тропинок часто применяют именно холодный асфальт. Цена его конечно высока, но, поскольку приобретенная смесь может использоваться в течение долгого времени, для периодического частного ремонта это идеальный вариант.

Заключение

В статье мы рассмотрели, когда и где используют холодный асфальт, что это такое. Сегодня этот материал знает практически каждый, кто прямым или косвенным образом связан с ремонтом дорог.

Технология укладки холодного асфальта более, чем проста, она доступна каждому желающему уложить качественное и надежное дорожное покрытие в собственном дворе.Что касается необходимого количества смеси, то следует производить расчеты, опираясь на данные, которые дает производитель.

Так, на 1 м2 покрытия при толщине слоя не более 0,5 см потребуется около 50 кг жидкой смеси. Очень глубокие ямы рекомендуется предварительно засыпать мелким щебнем до середины.

Полученный таким образом асфальт имеет достаточно высокие эксплуатационные характеристики. Если во время укладки смеси не были допущены ошибки, застывшее покрытие прослужит без ремонта долгие годы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать керамзит своими руками

Источник: https://FB.ru/article/251837/holodnyiy-asfalt-chto-eto-takoe-tehnologiya-ukladki

Что такое холодный асфальт и как его правильно укладывать

холодный асфальт что это

За сколько времени вы сможете забетонировать 100 м2 возле гаража для подъезда автомобиля? За 3-4 дня? Возможно, неделю? Холодный асфальт поможет решить проблему за несколько часов, а современная технология укладки позволяет проводить работы даже при -25С!

Преимущества холодного асфальта и подойдет ли он для дачи?

Этот инновационный вид асфальтного покрытия появился на рынке Российской Федерации относительно недавно. Сначала он пользовался малой популярностью по причине слишком высокой стоимости, но постепенно он становится доступнее потребителю и используется в дачном строительстве и даже при масштабных ремонтах участков дорог. Разберем подробнее, в чем особенности асфаколда, и каковы преимущества такого покрытия.

  1. Быстрая укладка. Чтобы изготовить садовую дорожку или подъезд для автомобиля вам потребуется всего несколько минут. Достаточно просто засыпать материал в подготовленное углубление или прямо на ровный участок, разровнять  любым удобным вам инструментом и утрамбовать. Для трамбовки можно использовать  подходящий по весу предмет, даже автомобиль – битум не пристает к колесам, а сам асфальт – холодный.
  2. Готовая консистенция. Обычное дорожное покрытие, которое традиционно используется коммунальными службами, готовится к закатке несколько часов, так как нужно разогревать его, следить, чтобы температура была не ниже 110 градусов при укладке. Инновационный материал находится всегда в готовности и может быть таким на протяжении долгого времени. Вы сразу можете прокладывать дорожку или площадку после того, как купите холодный асфальт в мешках.
  3. Нет необходимости в тяжеловесном катке. Достаточно работы виброплиты, в некоторых случаях можно ограничиться обычной ручной трамбовкой, особенно, если по будущему покрытию не будет ездить тяжеловесный транспорт свыше 3.5 т.
  4. Возможность установки при -25С. Вы сможете сделать площадку для автомобиля и любую другую конструкцию у себя дома даже в самые холодные морозы. Нет необходимости поджидать жаркое лето – ремонт можно начинать уже ранней весной или зимой, если будет скучно!
  5. Доставка в любое время года. Можно транспортировать продукцию даже при отрицательных температурах, а укладка холодного асфальта делается в нужное для вас время, хоть через неделю или более.
  6. Хранение при любой температуре до 2 лет (в заводских мешках до 10 лет срок годности).

Как видим, технология укладки холодного асфальта имеет массу преимуществ, а сам материал представляет собой современное дорожное покрытие, установка которого доступна каждому дачнику!

Недостатки асфаколда и насколько они велики

Универсальных дорожных покрытий не бывает и у каждого из них есть недостатки. Ложка дегтя есть и в этой бочке меда. Первый и самый большой недостаток – цена.

Стоимость 1 кг такой смеси колеблется от 20 до 45 рублей, в зависимости от того, сколько отвердителей в ней содержится и какой марки битумная мастика использовалась. Это в 5-7 раз дороже, чем обычный асфальт, поэтому актуальность использования данной смеси на большой площади очень низкая.

В основном асфаколдом пользуются дачники и коммунальные службы для ямочного ремонта. Есть и другие, менее серьезные недостатки. Рассмотрим подробнее.

  1. Низкая механическая стойкость. При передвижении большегрузного транспорта быстро изнашивается, проседает. Срок службы в 2 раза ниже, чем у традиционного дорожного покрытия. Это обуславливается тем, что битумные смеси имеют намного реже консистенцию, за счет чего «расплываются». Это незаметно при ямочном ремонте, но, если настелить полноценную дорогу – она будет «разъезжаться».
  2. Очень высокие требования относительно правил укладки. В ямках не должно быть мусора, а поверхность, где будет установлен асфаколд, должна быть максимально очищена от любого мусора и пыли. При малейшем засорении не будет происходить адгезии материалов.
  3. Низкая популярность смеси. К сожалению, купить ее можно только в специализированных магазинах и на оптовых базах, в обычных магазинах она бывает очень редко. При необходимости быстро выполнить ремонт участка вам придется ждать, как правило, около недели.

Для дачного использования эти недостатки мизерные, но, при масштабных промышленных объемах, они ощущаются сильно. Именно поэтому «холодная кладка» занимает все еще 2-е место в рейтинге.

Холодный асфальт и технология укладки

Уложить асфаколд проще пареной репы, тем не менее, знать некоторые нюансы процесса нужно, если хотите повысить прочность вашей дорожки и срок ее эксплуатации. Рассмотрим подробную инструкцию по асфальтированию территории этим материалом.

Шаг 1Зачистка.

Совков ой лопатой удалите всё лишнее с участков, которые подлежат ремонту. Если это яма, из нее нужно выбросить абсолютно все камни, выдуть пыль, чтобы остались только плотные стенки, бетон или старое покрытие. Влагу тоже лучше устранить, по возможности, высушить строительным феном. Снег, вода, листья, строительные материалы и просто щебень – все это удаляется.

Шаг 2Засыпаем асфаколд.

Холодная смесь помещается на ремонтируемый участок, причем «с горкой», чтобы в результате трамбовки у нас вышло все заподлицо. Постепенно наносим, не более чем по 6 сантиметров, после чего расправляем садовой т япкой и трамбуем. Если сразу сделать слой в 10-15 сантиметров, тогда вы не сможете его усадить как следует, поэтому существует риск просадки после наезда большегрузным или даже легковым автомобилем.

Шаг 3Равномерно распределить и оставить «грибок».

Необходимо сделать возвышение на 15 мм над ямкой для дальнейшей просадки. Под давлением колес она усядется и станет вровень со всей дорогой. В случае изготовления садовой дорожки этого делать не придется, так как веса человека будет очень мало для того, чтобы продавить асфальт на 15 мм.

Важно: необходимо сделать предварительную подготовку асфальта в случае работ при низких плюсовых или отрицательных температурах. Его нужно, как минимум, 2 суток держать в отапливаемом помещении при температуре +10 градусов и выше, чтобы битумные смеси стали немного мягче. Перед укладкой смесь немного разрыхляется вручную, после чего прогревается газовой горелкой и укладывается в подготовленный участок. Без прогревания работать нельзя!

Поверхность ямки или участок, куда будет укладываться асфальт, тоже должен прогреваться, чтобы тепло, которое от него будет исходить, некоторое время еще обогревало битум и дало ему время растечься во все полости, которые образуются. Чтобы уложить холодный асфальт своими руками, вам понадобится еще пластификатор, который сделает его мягче, но помните, что при его использовании начинать эксплуатировать дорожку можно только через 5-6 часов, а не сразу.

Источник: https://grounde.ru/xolodnyj-asfalt.html

Холодный асфальт

   Холодный асфальт – это асфальтобетонная смесь с добавлением битума, полимеров и пластификаторов, полностью готовая к использованию. Масса добавок в виде полимеров и пластификаторов достигает как правило 25-30% от общей массы битума, что способствует длительному хранению полезных свойств.

В процессе производства холодного асфальта тщательно перемешиваются все составляющие материалы. Полученная смесь проходит термическую обработку, далее упаковывается в мешки или ведра.    Особенностью холодного асфальта является его возможность долгое время храниться в рыхлом состоянии. Срок хранения материала до года.

Холодный асфальт не утрачивает свои свойства даже при хранении на открытом воздухе.

Использование холодного асфальта

   Холодный асфальт используют для точечного и локального ремонта дорожного полотна, создания небольших дорожек, быстрой заделки канализационных люков и отводов воды, трещин и небольших ямок на дорожном покрытии, ремонта подъездных участков дорог, создания небольших уклонов.

С помощью данной смеси проводят ремонт дорог, куда доставлять тяжелую технику нерентабельно.

Однако холодный асфальт не подходит для ремонтов выбоин дорожного покрытия на остановках, перекрёстках, местах торможения, так как структура материала не обеспечивает ему такое свойство, как сопротивление сдвигу.

Технология укладки холодного асфальта

   Место под укладку холодного асфальта необходимо отчистить от мусора, пыли, листьев и тщательно высушить. Для высушивания можно использовать тепловую пушку или горелку. Если необходимо увеличить адгезию холодного асфальта, то при укладке потребуется грунтовочный слой. Края участка под укладку, обрабатываются дорожной битумной эмульсией.

Холодный асфальт укладывается слоями не более 5 см толщиной. Уплотняется холодный асфальт трамбовкой, виброплитой или катком. Слой холодного асфальта должен выступать на 1-2 сантиметра от уровня основного покрытия, позднее он просядет на данную глубину.

Для ремонта очень глубоких впадин рекомендуют делать подсыпку щебнем с его последующим уплотнением.

Сертификат на холодный асфальт

Холодный асфальт, как и вся продукция ООО «ЛАГОС», сертефицирован

ЦЕНЫ

Вы можете купить у нас холодный асфальт по привлекательной цене. Ознакомьтесь с ценами на нашу продукцию

Минута юмора

— Здравствуйте Иван Петрович! — Здравствуйте Марь Иванна! — Что это у вас в мешке Иван Петрович? — Так асфальт же Марь Иванна. — Свои жигули решили закатать? А не горячо? — Так это же не простой , это же холодный асфальт! — Холодный асфальт? Что это? А зачем?

— У меня перед въездом в гараж яма, никак не мог придумать, чем ее заделать. А тут и насоветовали, возьми холодный асфальт, уложи его в яму, и просто поездишь по нему, и все будет отлично.

Источник: https://lagoc.ru/coldasphalt/

Асфальт холодный, мешок 50кг

Описание

Холодный асфальт – это универсальная асфальтобетонная смесь со специальными добавками, которые позволяют хранить асфальтобетон длительное время, без потери его свойств и использовать материал в любое время года, без специального подогрева, который необходим асфальту обычному.

  Разрабатывался холодный асфальт специально для использования в совершенно различных климатических зонах, как материал для быстрого ремонта различных покрытий (автодорог, аэродромных полос и.т.д.

)  Покупка холодного асфальта – хорошее решение для тех, кому необходимо провести быстрый ремонт дорожного полотна или положить новое покрытие, без необходимости нанимать дорогую технику, поскольку асфальтобетон не требует какой-либо особой подготовки перед укладкой – достаточно очистить яму, или поверхность на который он будет использован, от воды и мусора.

  Асфальтобетон превосходно ложится практически на любые поверхности – бетон, щебень, асфальт, грунт и.т.д. Расход материала при толщине слоя 50 мм примерно 45-50 кг на 1 м.кв.  Цена холодного асфальта ненамного выше чем цена асфальта обычного, и при этом, асфальтобетон позволяет сэкономить лишние деньги, которые уходят на укладку обычного асфальта.

  При этом купить Холодный асфальт в мешках можно абсолютно в любом необходимом количестве, чего не скажешь про обычный асфальт.  Холодным асфальтом уже много лет пользуется множество дорожных фирм, производящих ремонт автомагистралей, пешеходных дорог и прочих дорожных покрытий.  Способ применения Холодного асфальта (асфальтобетона): 

1. Образовавшуюся выбоину необходимо обрезать на толщину не менее существующего слоя так чтобы стенки остались вертикальными

2. Очистить поверхность от мусора, воды, песка, снега и.т.д. 

3. Высыпать смесь в яму высотой выше ремонтируемого слоя на 1,5-2 сантиметра

4. Равномерно распределить. 

5. Утрамбовать (вибротрамбовкой, виброплитой или ручной трамбовкой)

6. Присыпать песком или отсевом толщиной слоя не менее 5 мм 

Так как структура битума используемого в холодном асфальте формируется в течении от 3 дней до нескольких недель, после завершения уплотнения поверхность необходимо присыпать песком или отсевом толщиной слоя не менее 5 мм для предотвращения выкрашивания щебня и еще раз уплотнить. Движение можно запускать сразу после окончания работ не убирая песок с поверхности. За один раз не рекомендуется устраивать слой более пяти сантиметров. Если выбоина глубокая то асфальтируют послойно с уплотнением или дно выбоины досыпается щебнем и уплотняется. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит куб асфальта

в 1 м3 = 1100 кг = 22 мешка

Указание по эксплуатации в зимний период

Если смесь хранилась в неотапливаемом помещении, то ее необходимо до проведения ремонтных работ не менее чем за сутки выдержать при комнатной температуре. 

Если ремонт осуществляется при отрицательной температуре, то подготовленный участок перед засыпкой холодного асфальта необходимо прогреть, после чего необходимо провести подгрунтовку подготовленного участка как вертикальных стенок, так и основания.  

Купить «Асфальт холодный, мешок 50кг»

Источник: https://almetevsk.stroyshopper.ru/product/asfalt-holodnyj-meshok-50kg/

Что такое холодный асфальт — Спецтехника

Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это геосинтетический материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать требуемое количество смеси. 

Сырье подходит для профессионального и личного применения. Его используют и строители на дорожном полотне, и при частных работах на территории загородного участка. Холодный асфальт отличается различными сферами применения, среди которых можно выделить:

  • восстановительный ремонт ямочного типа на прилегающих территориях, дорогах федерального и магистрального значения, пространства автозаправочных станций;
  • гидроизоляция и защита плоских кровель;
  • укладка холодного асфальта вокруг люков;
  • обустройство пола в гараже независимо от назначения;
  • обустройство садовых дорожек на дачном или загородном участке;
  • ремонт придомовых территорий многоквартирных домов и автомобильных стоянок;
  • организация отмосток цоколя фундамента;
  • восстановление участков асфальта после замены решеток для ливневок и стоков воды.

Холодный асфальт может применяться без предварительного обучения, так как не требует соблюдения сложного технологического процесса. Достаточно правильно определить нужное количество, засыпать и утрамбовать смесь.

Недостатки холодного асфальта

Материал имеет множество положительных моментов, но его можно использовать для создания дорожек на загородной территории или мелкого ремонта. Это связано с относительно высокой стоимостью холодного асфальта. Она превышает обычный асфальт в 5-7 раз. В целом же это лучшее покрытие, которое позволяет выполнить качественный ямочный ремонт.

Таким образом, холодный асфальт отличается множеством положительных моментов, которые позволяют использовать его без серьезных предварительных работ. При соблюдении правильной последовательности действий получается надежное покрытие. Оно долго служит независимо от условий эксплуатации. Это может быть и холодный климат, и передвижение тяжеловесных транспортных средств по дороге.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/chto-takoe-holodnyj-asfalt.html

Цветной асфальт – «холодный способ» укладки

На практике применяется 2 способа устройства цветных покрытий – «горячий» и «холодный». Если о первом с применением бесцветного вяжущего мы достаточно подробно рассказывали здесь, то о втором речь пойдет ниже.

Описание продукта

В качестве альтернативы «горячей» технологии существует «холодная», смысл которой заключается в нанесении на ровную, предварительно обеспыленную поверхность асфальтобетонного (желательно типа Г и Д – песчаник), или же цементобетонного покрытия, очень тонкого слоя специально приготовленной смеси толщиной 1,5 мм.

Состав смеси:

цветные кварцевые пески, полимерный термоклей, красящие термостойкие пигменты нужных оттенков.

Все работы должны проводиться при температуре воздуха не ниже 0°С и только в сухую погоду!

Данный вид работ выполняется полностью вручную нашими специалистами без задействования сторонних АБЗ.

Преимущества использования «холодного способа»:

более широкий температурный диапазон применения по сравнению с обычными технологиями укладки покрытий;
нет необходимости задействовать АБЗ, спецтехнику (асфальтоукладчики, катки), т.к. работа может выполнена силами двух человек;
экономия на материалах за счет укладки значительно более тонкого слоя покрытия, по сравнению с другими технологиями;
выполнение дизайнерских долговечных рисунков на покрытии.

Варианты красителей

Возможны любые оттенки от белого до темных цветов. Имеется возможность одновременного смешивания цветов.

Температура замеса и укладки: не ниже 0°С.

Особенности укладки:

для более эстетичного конечного результата поверхность укладки должна быть ровной (предпочтительнее будет смотреться вариант с песчаным, или цементобетонным покрытием).

Сервис

Наша компания готова выполнить всю вышеописанную работу на Вашем объекте. С подробностями по срокам и ценам на наши услуги Вы можете ознакомиться на этой странице.

Если еще остались вопросы, то более подробно мы разобрали их в данной статье.

21 апреля 2020

1. Что такое цветной асфальт? Цветная асфальтобетонная смесь?Цветная асфальтобетонная смесь – это смесь минерального наполнителя (щебень/песок, минеральный порошок) с органическим

14 февраля 2020

Приготовление цветного асфальтобетона2 Ниже приведены основные этапы и особенности работы с гранулированным бесцветным вяжущим РЕКОФАЛ: 1) Перед началом использования необходимо

23 января 2020

До недавнего времени цветные нерудные материалы находились в разряде редко встречающихся на строительном рынке Российской Федерации. Количество организаций, использующих их

28 февраля 2020

В последнее время среди наших заказчиков все больше стало появляться людей, которые далеки от дорожной отрасли, мало разбираются в терминах

14 марта 2020

В предыдущей статье мы подробно рассказали о преимуществах “горячего способа” укладки цветного покрытия. В целях экономии средств заказчика (в качестве

20 февраля 2020

Описание продукта: гранулированное бесцветное вяжущее является базовым вяжущим компонентом при производстве цветного асфальта. Обычно поставляется в виде гранул, но также

20 февраля 2020

Как известно, все асфальтобетонные смеси (кроме литых), используемые при устройстве дорожных покрытий, подлежат обязательному уплотнению. Именно от этой операции во многим зависят физико-механические

Партнерское соглашение с OpenBase.online

Источник: https://roadtm.com/cvetnoi-asfalt-holodnaya-ukladka/

Холодный асфальт – что это такое, как выглядит, характеристики, преимущества материала

Хозяева придомовых территорий нередко задаются вопросом, как заасфальтировать дорожку или площадку на участке, и какой материал для этого лучше использовать. Для этих целей в конце прошлого века был изобретен холодный асфальт – специальное искусственное дорожное покрытие.

Как выглядит холодный асфальт?

Изготовление смеси, называемой холодным асфальтом, производится в бетоносмесительном агрегате. Разные фракции гравия, щебня, песка очищают и высушивают, затем нагревают до 100ºС. После этого камни загружают в специальный смеситель, в котором они перемешиваются с битумом.

Затем в смесь добавляются пластификаторы, причем, чем большее количество таких добавок, тем дольше будет храниться холодный асфальт. Готовый материал имеет вид черной слегка рыхлой массы.

Приготовленный таким способом холодный асфальт в мешках или пластиковых ведрах поступает в реализацию.

Холодный асфальт – характеристики

Выбирая холодный асфальт, технические характеристики которого различаются в зависимости от вида материала, надо знать его состав.

Основной особенностью асфальтобетона является сохранение его вязкости, поскольку наличие этого показателя позволяет использовать холодный асфальт в любом месте и при любой температуре. Обеспечивают необходимую вязкость разные виды медленно густеющего и среднегустеющего битума.

Его количество в общем объеме смеси должно составлять 4-6%. Пластификаторы обеспечивают длительное хранение материала без изменения свойств.

Холодный асфальт – применение

Этот искусственный дорожно-строительный материал может использоваться для решения самых разных задач. Холодный асфальт в ведрах или мешках можно применять для таких работ:

  1. Асфальтирование дороги (ямочный ремонт).
  2. Ремонт дорожного покрытия после того, как под ним были проложены коммуникации.
  3. Укладка асфальта у люков.
  4. Прокладка дорожек при обустройстве ландшафтного дизайна.
  5. Отмостка фундамента зданий.
  6. Создание площадок перед частным домом или гаражом площадью не более 3-х кв. м.
  7. Дополнительная гидроизоляция плоских крыш.

Отличия горячего и холодного асфальта

Популярность холодного асфальта сегодня все возрастает. Поэтому тем, кто решает работать с таким материалом, надо знать, чем отличается холодная смесь для ремонта дорожных покрытий от горячего асфальта:

  1. Температура. Как видно из названия материала, холодный асфальт можно использовать без нагревания, сразу после открытия упаковки. Быстрый асфальт, как его еще называют, можно укладывать даже при отрицательных температурах, тогда как при работе с горячим материалом воздух должен иметь минимальную температуру +5ºС.
  2. Состав смеси. При производстве холодного асфальта применяется жидкий битум, а не вязкий, как для горячего материала. Поскольку углеводородные соединения из жидкого состава испаряются быстрее, то и полученный дорожный материал затвердевает быстрее, чего нельзя сказать о горячем асфальте.
  3. Способ изготовления. Горячая смесь для ремонта асфальта должна быть использована в течение 2-3-х ч., а холодный материал не потеряет своих свойств ни через неделю, ни через месяц хранения.
  4. Площадь ремонтируемого участка. Холодная органоминеральная смесь может укладывать только на небольшие участки, тогда как горячий материал выгоднее использовать на больших дорожных площадях.

В зависимости от размеров минеральных зерен, входящих в состав этого материала, холодный асфальтобетон подразделяется на такие виды:

  1. Высокопористый щебеночный – размер щебня может достигать 40 мм.
  2. Щебеночный – максимальный размер камня 20 мм.
  3. Гравийный – камешки могут иметь такие же размеры, как и в предыдущем виде.
  4. Песчаный – максимальный размер песчинок 10 мм.

По количеству входящих компонентов холодный асфальт делится на такие типы:

  1. Тип А – самый дорогой вид смеси, в состав которой входит не менее 50% щебня.
  2. Тип В – содержание щебня от 40 до 50%.
  3. Тип Д – такие дешевые смеси состоят из каменной крошки, отсева, песка.

Холодный асфальт – технология укладки

Работа с асфальтобетоном очень проста. Укладка холодного асфальта состоит из следующих этапов:

  1. Удаляем все поврежденные куски старого асфальтового покрытия.
  2. Для экономии дорогостоящей смеси на дно ямы можно подсыпать гравий и песок и хорошо утрамбовать.
  3. Для лучшей адгезии дно и стенки выбоины можно обработать битумом.
  4. На подготовленное место укладывается смесь для ямочного ремонта. Ее толщина не должна превышать 5-ти см. Следует помнить, что свежий слой смеси должен выступать над существующим примерно на 2 см. Это будет служить припуском при трамбовке.
  5. Ее осуществляют с помощью виброплиты, двигаясь при этом от краев участка к его центру.
  6. Последним этапом будет засыпка нового участка сухой цементно-песчаной смесью. Эксплуатацию вновь созданного асфальтового покрытия можно начинать через 5-6 ч.

Источник: https://womanadvice.ru/holodnyy-asfalt-chto-eto-takoe-kak-vyglyadit-harakteristiki-preimushchestva-materiala

Холодный асфальт – современный строительный материал

Использование асфальта зависит от климатических условий. Для укладки нужно обеспечить сухую и чистую поверхность отверстия, тщательно подготовить основание. Однако, местный ремонт дороги или срочное асфальтирование участка невозможно откладывать до лета, дожидаясь подходящей погоды. В этих ситуациях отличным решением и альтернативой горячему асфальту представляется холодный асфальт.

Давайте рассмотрим характеристику, технологию и особенности укладки, а также преимущества и недостатки так называемого мягкого асфальта.

Холодный асфальт: характеристика и особенности

Альтернативой горячему обычному асфальту выступает относительно недавно выработанный материал – жидкий или мягкий асфальт. Его также называют холодным. Он представляет готовую асфальтобетонную смесь, в которую добавлены битум, полимеры и пластификаторы. Все компоненты хорошо перемешивают, к ним добавляют мелкий щебень и добавки для придания эластичности. После термической обработки готовый материал упаковывают в мешки разных стандартных размеров.

?

Холодная укладка дорожного асфальта высоко ценится из-за простоты его использования. Без использования специального оборудования и без специальных навыков легко сделаете укладку на собственном дворе, например.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как построить щитовой дом своими руками

Материал долговечен, характеризуется особой прочностью и готов к использованию сразу после укладки. Движение автомобилей и тяжесть только уплотняют покрытие и придают ему прочность.

Нельзя не отметить факт, что этот тип асфальта укладывается при температуре вплоть до минус 20 градусов. Использовать сухой асфальт можно в течение одного года после вскрытия упаковки. Если упаковку не открывать, то асфальт сохраняет свои качества долгие годы. Транспортируются мешки с асфальтом при любой погоде и в любой машине, позволяющей такие грузоперевозки.

Что касается подготовительных работ перед ремонтированием и укладкой асфальта, то для данного вида достаточно вымести пыль и мусор из ямы.

Состав

Согласно государственным стандартам, основные составляющие консистенции асфаколда являются:

  • Битум – 76,6%;
  • Дизельное топливо – 10%;
  • 10 % одного из авиатоплива, уайт спирта или керосина;
  • 14845-79 ЖКТМ – 2,4%;
  • Wetfix ВЕ – 1%.

Вяжущая добавка готовится последующим путем. Битум разогревают до +120 градусов, добавляют дизельное топливо и керосин. Параллельно готовится ЖКТМ, а потом консистенцию вводят в битум. Температура массы должна меняться от 90 до 110 °С.

Вяжущее соединяют с каменным материалом и разогревают до 90°С.

Московский производитель холодного асфальта – «Эмульсионно-битумные технологии». Его продукция имеет гранулированных состав:

  1. 34% элементов 5-20 мм размеров;
  2. 10 % элементов 5-10 мм размеров;
  3. 56% — отсев.

Применение

Жидкий асфальт чаще всего применяется для срочного ремонта дорог, когда невозможно укладывать горячий асфальт и нельзя приостановить дорожное движение. Отремонтированная часть может быть использована сразу после окончания работы.

Труднодоступные участки дороги, люки и ливневки так же удобно заделывать при помощи холодного асфальта.

Материал идеально подходит для укрепления фундамента. Часто применяется в частных домах при обустройстве пола беседки, автомобильной стоянки, тропинок и т.д.

?

Укладка и технология

Для укладки мягкого асфальта сначала нужно очистить яму. Должно остаться старое покрытие или бетон. Строительным феном нужно высушить влагу ямы – это продлит срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия.

Очищенная поверхность обрабатывается битумной эмульсией для хорошего сцепления старой поверхности и новой укладки.

Липкая эмульсия позволяет наилучшим образом соединить материалы. Эмульсия продается в строительных магазинах.

Перед использованием при низких температурах мешки с асфальтом следует поместить на 2 дня в помещение, где температура будет больше +10 градусов. Это позволит битумной смеси быть мягкой и эластичной, благодаря чему качество укладки будет хорошим.

Консистенцию разрыхляют, прогревают газовой горелкой и укладывают на участок. Вмятины и трещины на дороге заполняются жидкой смесью. После этого смазывают кисточкой или щеткой, смоченной в эмульсии и укладывают асфальт — высыпают в яму и разравнивают место.

Глубокие ямы заделывают несколькими слоями, каждый из которых должен быть толщиной максимум 6 см. Каждый слой разравнивается, трамбуется. Важно: поверхность асфальта на 1-2 сантиметра делать выше уровня старого покрытия, так как после трамбовки материал просядет. В результате образуется общая гладкая поверхность.

Чтобы укладывать холодный асфальт своими руками, для трамбовки используют виброплиту или ручную трамбовку.

Признаком качественно сделанной утрамбовки является отсутствие ее следов.

При ручной укладке используют пластификатор. Однако нужно учесть, что асфальтобетон можно будет использовать спустя 6 часов.

Часто мягкий асфальт укладывают не опытные мастера, а владельцы домов или участков. Для них очень сложно определиться с точным объемом требуемого материала. Во избежание перерасхода или недостатка, рассчитывают требуемый объем асфальта с помощью его веса на один квадратный метр.

На один квадратный метр при толщине 1 см необходимо 25 кг асфальта. Для определения объема требуемого материала, нужно лишь знать площадь того места, где будет укладываться асфальт и его толщина.

После асфальтирования рекомендуется отсыпать поверхность песком или цементом для дополнительной защиты от воздействия влаги.

Эксплуатировать покрытие можно сразу после ремонта дороги.

Сжатые сроки

Укладка мягкого асфальта — отличное решением даже для масштабных работ, если нужно уложиться в сжатые сроки. Двор частного дома за асфальтируется за несколько часов.

Благодаря этим качествам, мягкий асфальт пользуется высоким спросом на российском рынке.

Преимущества: отзывы

Отзывы о холодном асфальте, в которых упоминаются его основные качества. Благодаря этим свойствам материал нашел свое достойное место в рынке:

  • Готовая консистенция;
  • Быстрая укладка;
  • Возможность использования при низкой температуре;
  • Не нужно применить тяжелый каток;
  • Доставка в любое время года;
  • Долгий срок хранения.

Потребители материала отмечают, что ремонт подъезда или стоянки автомобиля делается за несколько минут. Жидкий асфальт укладывается в яму и утрамбовывается любым тяжелым предметом. Для этого используют даже автомобиль – асфальт не прилипает к шинам.

Среди основных преимуществ часто указывают на то, что его используют сразу после того, как приобрели его и доставили в нужное место.

Недостатки: за и против

Как и любое покрытие, жидкий асфальт также имеет свои недостатки.

В первую очередь – неустойчивость под фурами. Под воздействием тяжести многотонных машин холодный асфальтобетон постепенно расплывается.

Второй минус – высокая цена. По сравнению с абычным горячим асфальтом этот в несколько раз дороже. Однако, если учесть, что он применяется, в основном, для ремонта небольших ям и отверстий, и не нужно арендовать дорогую технику и работников, то цена вполне приемлема.

Из-за низкой сопротивляемости сдвиговой нагрузке, исключается возможность холодного асфальтирования на перекрестках, пешеходных переходах, остановках.

Преимущества Недостатки
1. Возможность укладки при низкой температуре Плохо сцепляется с влажной поверхностью
2. Простота и легкость в использовании Низкая прочность и плохая водостойкость
3. Оперативность, быстрая укладка Низкая сопротивляемость сдвиговой нагрузке
4. Доступность материала в нужных количествах, возможность купить небольшую партию Высокая цена –до 5 раз дороже горячего аналога
5. Доставка в любое время года
6. Длительный срок годности материала в мешках

Из таблицы видно, что в определенных ситуациях и при определенных условиях выбор сухого асфальта – лучший вариант для асфальтобетонирования.

В заключение хочется сказать, что характеристики холодного асфальта, а также факт, что не требуется использовать тяжелую технику и дополнительную рабочую силу для утрамбовки, делают материал достойным аналогом обычному, более дешевому асфальту.

Источник: https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/holodnyj-asfalt.html

Сколько стоит холодный асфальт в мешках

Стоимость холодного асфальта в мешках на территории России варьируется в диапазоне от 195 до 640 руб. В расчет берутся мешки весом от 20 до 30 кг. Именно такая упаковка предпочтительна при ведении ямочного ремонта дорог или локального асфальтирования подъездной территории.

Холодный асфальт – полностью готовый продукт, не требующий добавления битума или других твердых наполнителей. Помимо готовности к применению, к основным преимуществам такого асфальта стоит отнести:

  1. Безотходность (неизрасходованные остатки также готовы к повторному применению).
  2. Использование без подготовки.
  3. Застывание за несколько часов.
  4. Экологичность.
  5. Низкая цена (стоимость ямочного ремонта сокращается на 40%, в сравнении с текущими реализуемыми проектами).

Холодный асфальт – материал для оперативных работ. Его целевое применение распространяется не только на ремонт, но и на устранение трещин, отверстий взятия пробы дорожного покрытия, монтирование дорожных люков. В любом труднодоступном месте холодный асфальт с ручным методом укладки станет лучшим решением.

От чего зависит цена?

К основным ценообразующим факторам холодного асфальта стоит отнести следующие параметры:

  • Вид асфальтобетона (щебеночный, гравийный, песчаный).
  • Структуру материала (мелкозернистый, крупнозернистый, песчаный).
  • Форма поставки материала (асфальтная крошка, щебеночно-мастичная смесь, литая смесь).
  • Марка асфальтобетона (первая, вторая).
  • Тип пористости (пористый, плотный, высокоплотный).

Менее существенными параметрами считается тип упаковки и ее вес. Как правило, это плотный армированный полиэтилен со всеми нанесенными на нем инструкциями по применению.

Существенное снижение цены, которая составляет 8 руб./кг нормального по качеству продукта, ощущается при заказе объемов от 1 т. Тогда, на каждом килограмме имеет место скидка до 90 копеек.

Виды товара и сколько они стоят?

Холодный асфальт классифицируется по массовой доле щебня, где в аббревиатуре «Ах» последняя буква указывает на тип покрытия. Так, можно выбрать и купить следующие виды такого асфальта:

  • А-класс (в составе 50% и более щебня) – 295-430 руб.
  • Б (40-50% щебня) – 440-590 руб.
  • В (30-40% гравия) – от 590 руб.
  • Г (менее 30% абразивного наполнителя) – 595-640 руб.
  • Д (70% песка и отсевов дробления) – 640 руб.

В приведенном перечне классификации холодного асфальта участвует именно упаковка весом 30 кг. В данный диапазон цен входит герметичная одноразовая упаковка, которая сохраняет свойства рассматриваемого типа покрытия до 2 лет. Другие мешки хозяйственного назначения применяются для транспортировки асфальта со сроками хранения не более 7-8 дней.

Актуальные позиции и их цена

В рамках бытового сектора пользуется популярностью щебеночный холодный асфальт в небольших упаковках, который относится ко второй марке асфальтобетона, а именно:

  • Perma Patch (мелкозернистая щебеночно-мастичная смесь, 30 кг) – 430 руб.
  • NovTecAs (30 кг и 1 т) – 350 и 9 048 руб., соответственно.
  • ООО «БЕТОНГРУПП» (упаковка 30 кг с увеличенным сроком хранения до 2 лет) – 300 руб.

Что же касается потребления в промышленных объемах, то лидирующие позиции занимают:

  • Комфорт (биг-бэг на 1 000 кг) – 12 000 руб.
  • Perma Patch, 1 000 кг (пористый асфальтобетон второй марки) – 10 000 руб.
  • ОАО АБЗ-4 Капотня (первая марка, плотная пористость, 1 000 кг в фасовке по 100 кг) – 7 980 руб.

На самом деле, выбор намного больше, как в рамках вида холодного асфальта, так и его фасовки. Каждый производитель (не дистрибьютор) готов к выполнению персональных заказов, независимо от объема и поставленной задачи.

Где купить?

Большие партии, лучше всего, заказывать напрямую у завода-изготовителя. В данном случае, с итоговой цены убираются все посредники. Если же это небольшая фасовка для локального ремонта, можно покупать асфальт в любом специализирующемся магазине. Хорошую конкуренцию в рамках цены составляют интернет-магазины, где за аналогичную цену можно купить упаковки весом по 33 кг, вместо 30 кг.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-xolodnyj-asfalt-v-meshkax/

У нас низкая цена на холодный асфальт в ижевске

Цена на холодный асфальт в мешках зависит от объемов и места доставки. Она рассчитывается при оформлении покупки. Стоимость одного мешка холодной смеси — от 400 руб.

Мы доставим вам холодный асфальт от 30 кг до нескольких тонн, в Ижевске и Удмуртской Республике.

Укладываем холодный асфальт по современной технологии

Чтобы заделать 1 м2 ямы, глубина которой равна 4 см, необходимо использовать около 60 кг холодной смеси. Для сохранения качеств материалы мы храним его при плюсовой температуре. Это позволяет повысить уровень удобства при укладке. Длительность хранения холодного асфальта варьируется в пределах от 2 до 8 месяцев. Срок зависит от температуры помещения, где находится смесь, вида используемого вяжущегося вещества.

Перед тем, как залатать яму, необходимо устранить возможную грязь, влагу в ней. После равномерно уложить смесь, уплотнить трамбовкой или закатать колесами машины.

Источник: https://asfalt18.ru/coldasphalt/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строим Сами
Шамотный кирпич что это

Закрыть