Как хранить газобетонные блоки зимой?

Газоблок зимой приобрести выгоднее чем летом и как хранить газобетон

Закон рынка гласит: чем выше спрос на товар, тем выше его стоимость. Поскольку строительство начинает набирать обороты с приходом весны, то и цены на газобетон всегда растут с конца марта и до начала октября. К тому же, в этот период повышают прайс на свои услуги и застройщики. Поэтому, наиболее затратным возведение дома из газобетона будет весной-летом. А еще, растущий спрос является причиной такого явления как дефицит газобетона. Самые популярные размеры блоков от определенных иногда приходится ждать до 1 недели. Особенно неприятной будет ситуация, если клиент уже нанял строительную бригаду, но задержка с выходом газобетона приводит к вынужденному ее простою.

Что еще хочется сказать относительно проблем покупки газобетона в теплое время года, так это повышение цен на доставку по определенным направлениям. Например, в Украине летом транспортировка фруктов с южных регионов привлекает большинство перевозчиков. Как следствие высокая концентрация свободного транспорта в Николаевской, Одесской, Херсонской областях влечет за собой его нехватку в западных и восточных регионах. Поэтому, цена на доставку газобетона дорожает в среднем на 1000-2500 грн. Обычно поиск машин с середины июля и до начала сентября осуществляется дольше на примерно 10 дней (в зависимости от региона). Это будет еще одна причина простоя заранее вызванной стройбригады.

Летом, в разгар строительного сезона, когда возрастает потребность в кладочном материале очень часто случается еще одна проблема с газобетоном — повышенная хрупкость. Поскольку все газоблоки проходят автоклавную термообработку насыщенным паром, то на выходе их отпускная влажность может достигать 1/3 от общего объема. Если отгрузить их сразу после термообработки, то они даже не успеют остыть. Поэтому, после открытия упаковки горячий газобетон крошится в руках. И хотя бракованным в этом случае он не является, но сразу возводить стены из него не рекомендуется. Вам придется подождать несколько дней (до 72 часов) чтобы газобетон высох. Для этого ножом нужно срезать с упаковок термоусадочную пленку, оставив закрытой только верхушку.

Почему купить газобетон зимой более выгодно.

В холодный период когда температура на улице опускается до -10 градусов строить стены из газобетона запрещено. Даже с учетом применения зимнего клея продолжать строительные работы нельзя. Как раз в этот момент фиксируется снижение запросов на покупку газоблока. Поэтому, прайс на газобетон также начинает двигаться в сторону понижения цены. В декабре обычно велика вероятность проведения различных акций и скидок. По статистике в канун Нового Года фиксируются наиболее лояльные условия для приобретения газобетона.

Многие покупатели боятся покупать газобетон зимой, ошибочно полагая что пористая структура этого материала будет разрушатся при сильных морозах. Учитывая что газоблоки , поставляются на объекты в термоусадочной пленке, то прямого контакта газобетона с водой не происходит. Ничего страшного не случится даже если снять пленку и оставите блоки на зиму под открытым небом. Вопреки убеждениям газобетон не боится влаги. Его ячеистая структура устроена таким образом, что мелкие поры прерываются капиллярами, поэтому влагонакопление происходит только в верхнем слое глубиной от 1 до 3 см (в зависимости от плотности). Попавшая в газобетон вода сразу не замерзает, а вытесняется в резервные поры. Таким образом, достигается баланс в ее распределении без структурных повреждений материала. В качестве доказательства можно привести, тот факт что почти в любом населенном пункте можно встретить недостроенную коробку здания из газобетона без какой-либо отделки, которая на протяжении уже нескольких лет остается в неизменном состоянии. Если бы газоблок так быстро разрушался от накопления влаги и последующего воздействия на него отрицательных температур, то после первой зимы дефекты в виде трещин были бы заметны не вооруженным глазом.

Напоследок можно еще добавить, что всегда приятнее иметь под рукой весь необходимый стеновой стройматериал и приступать к строительству дома в самом начале весны. Вам уже не нужно будет тратить время на поиск проектных контор и поставщиков строительных материалов, а также решать проблемы доставки по весеннему бездорожью.

Зимнее хранение газоблоков. Преимущества и варианты покупки.

Несмотря на явные преимущества зимнего строительства, в настоящее время реально осуществимого с применением соответствующих материалов и технологий, подавляющее большинство оренбуржцев предпочитают проводить холодное время года в «спячке».

В части отношений к собственным жилищным условиям сообразно славянскому менталитету зимой наши соотечественники в лучшем случае планируют строительство или ремонт, как правило, «на пальцах», оставляя техническое проектирование и закупку строительных материалов на весну, хотя именно в зимний период проектные организации снижают стоимость своих услуг, а производители и поставщики стройматериалов – цены на предлагаемую продукцию.

В результате с приходом тепла россияне — индивидуальные застройщики и строительные подрядчики массово осаждают проектные структуры, традиционно не справляющиеся с таким потоком заказчиков на должном качественном уровне, где им составляют сметы по «весенним» ценам производителей стройматериалов и расценкам строительных бригад. Причем, как правило, ценам/расценкам неадекватным, обусловленным необходимостью компенсировать простои в зимний период и, по сути, обозначающим нижний порог цен на весь грядущий строительный сезон.

Адаптивный (приспособительный) характер стабильного повышения цен во время строительного сезона обусловлен слаженной деятельностью застройщиков – все организованно направляются к проектировщикам, затем «мигрируют» к производителям бетонных смесей для фундаментов и стеновых материалов, попутно создавая ажиотаж в сегменте грузоперевозчиков, формируют бумовый спрос на услуги каменщиков и штукатуров, а далее – массовое строительство кровель, покупка оконных и дверных блоков и перед концом сезона до наступления холодов отделочные работы и обустройство систем инженерно-технического обеспечения. Неудивительно, что к завершению сезона проектные сметы оказываются раздутыми, а семейные бюджеты – опустошенными из-за ажиотажных цен на строительные материалы и работы.

Сломать эту порочную цепочку сезонной строительной миграции можно, если перенести этапы проектирования и закупки основных строительных материалов на зимний период – время, когда проектные организации, производители и продавцы строительных материалов и грузоперевозчики буквально «гоняются» за заказчиками, привлекая их сниженными ценами и проведением финансово выгодных акций. Помимо прямых финансовых выгод покупки строительных материалов в зимний период застройщик получает ряд косвенных преимуществ, проявляющихся в количественном денежном и качественном строительном выражении:

  • застройщик, хранивший строительные материалы на объекте, может начать строительный процесс ранней весной, когда другие еще толпятся в коридорах проектных организаций и государственных структур, согласующих проекты, а также стоят в очередях у поставщиков строительных материалов и пытаются решить проблему доставки бетона и/или цемента, песка, гравия и стеновых блоков по характерному для этого времени бездорожью;
  • в период начинающегося стабильного потепления можно нанять строительную бригаду не только по сравнительно невысоким расценкам, но и на самом деле профессиональную, адекватную по квалификации и отношению к работе;
  • благодаря началу строительства, как минимум на три-четыре недели раньше, чем подавляющее большинство других застройщиков, удается сместить по времени и все остальные этапы строительства – устройство кровли, установку окон и дверей, отделочные работы, оборудование инженерно-технических систем, что позволяет везде быть одним из «первых», а значит покупать материалы и оборудование по более низким ценам до начала ажиотажа спроса и подряжать профессиональные бригады по более низким расценкам;
  • раннее начало строительства позволяет провести пуско-наладочные работы и получить разрешительные документы на эксплуатацию в соответствующих органах задолго до того, как там образуются очереди, а у российских чиновников разыграется «финансовый аппетит».

Кроме того, не стоит забывать, что покупка строительных материалов в зимний период дает возможность:

  • сравнительно недорогой доставки в любое место и по грунтовым дорогам с твердым покрытием из-за мороза;
  • получение материала, например, стеновых блоков со склада не только без очереди, но и выдержанных после автоклавирования, что существенно снижает риски брака при транспортировке;
  • получения реально европейского, а не декларированного сервиса с полной консультационно-информативной поддержкой и оказанием бесплатных услуг, часто даже не входящих в перечень услуг во время строительного сезона.

Зимнее хранение строительных материалов

Газобетонные и газосиликатные блоки автоклавного твердения отпускаются упакованными в водонепроницаемую пленку на безвозвратных поддонах, что позволяет хранить их не только в помещении, но и под открытым небом на ровной спланированной площадке. Сравнительно недорогой в зимнее время кран-манипулятор или грузовой автомобиль с краном-манипулятором разгружает поддоны очень оперативно и, при необходимости прямо через забор с высотой, определяемой вылетом стрелы манипулятора.

Производители газобетонных/газосиликатных блоков рекомендуют хранение поддонов в один, максимум два ряда по высоте и на площадках, обеспечивающих уровень талой воды при оттепелях не выше уровня верхнего настила поддона. Стеновые блоки из автоклавного газобетона/газосиликата не боятся мороза, влажного воздуха, а масса штабеля блоков на поддоне гарантирует высокую ветроустойчивость.

Так же р екомендуем при длительном хранении газобетонных блоков на строительной площадке (3 мес. и более) удалить упаковочную пленку с боковых поверхностей палеты. Тем самым вы ускорите удаление из блоков технологической влаги. Технологическая влага будет испаряться с боковых поверхностей. А оставшийся колпачок предотвратит от сильного увлажнения осадками.

Как перевозить, разгружать и хранить газобетон

Газобетон – каменный материал с высокой прочностью на сжатие. Но его можно повредить при неправильной транспортировке или разгрузке. Увы, культура грузоперевозок в нашей стране развита плохо, а методы разгрузки, как правило, «колхозные». И водители, и крановщики, и сами частники, покупающие газобетон, нередко не знают о требованиях по обращению с этим материалом, которые чётко прописаны производителями, в частности, заводом YTONG (Xella Россия).
В результате многие блоки оказываются со сколотыми краями или вообще разбитыми. Заказчик предъявляет претензии производителю («вы продали мне некачественный товар»), а на деле блоки выехали с завода целыми и повредились за его воротами – по вине водителя, крановщика или даже самого заказчика. Давайте разберёмся, как правильно перевозить, разгружать и хранить газобетон?

За что отвечает завод?

YTONG как производитель газобетона и его дистрибьюторы обязаны предоставить покупателю качественный и хорошо упакованный товар. Блоки, все комплектующие из газобетона, а также кладочную клеевую смесь отгружают с завода в виде паллет – на деревянных поддонах и полностью закрытыми полупрозрачной термоусадочной плёнкой для защиты от осадков. Блоки и комплектующие из газобетона можно приобрести у производителя или дистрибьютора только в объёме, кратном паллетам. Габариты одной паллеты – 1,25 х 0,75 х 1,65 м, её вес зависит от плотности блоков или газобетонных комплектующих.

Завод отвечает за целостность продукции и упаковки до того момента, как паллеты установлены в кузов машины и водитель подписал протокол отгрузки.

Водитель грузовой машины должен осмотреть каждую паллету при её подаче к месту погрузки. На заводе продукцию перемещает вилочный автопогрузчик, по три паллеты одновременно.

Водитель машины может попросить водителя автопогрузчика перед погрузкой установить паллеты на землю и раздвинуть их, чтобы осмотреть каждую паллету со всех сторон.

Если обнаружены дефекты упаковки, поддона или сколы на блоках, то водитель машины обязан потребовать замену товара.

За что отвечает водитель?

Далее ответственность ложится на водителя транспортного средства: ему нужно довезти груз в целости и сохранности. Обычно услуги по перевозке оказывает дистрибьютор, у которого заказчик купил газобетон.

Но некоторые частные заказчики, стремясь максимально сэкономить, сами находят грузовой транспорт. Поскольку заказчик платит за услуги доставки, он имеет право требовать, чтобы грузовой автомобиль и способ закрепления паллет в кузове соответствовали правилам, установленным производителем.

Эти правила гарантируют, что при загрузке, транспортировке и разгрузке паллеты не будут крениться, перемещаться по кузову и ударяться друг о друга, создавая риск повреждения блоков.

Видео по правилам погрузки газобетона на заводе YTONG

Требования к транспортному средству

  • Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками

  • На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт.
  • Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
  • Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
  • Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.

Требования к дополнительному оборудованию

Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:

  • Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.

  • На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.

  • Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.

Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.

Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.

Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.

Добавим, что вставать на паллеты запрещено. Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.

Особенности перевозки газобетона

Паллеты обычно перевозят на тягачах-длинномерах (еврофурах) или тягачах с полуприцепами.
Варианты расположения и закрепления на них груза показаны на схеме ниже.

Как допустимо разгружать паллеты?

YTONG разрешает только три варианта загрузки и разгрузки паллет:

  • Вилочным автопогрузчиком грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны, при условии, что расстояние между его вилками 800-870 мм (то есть соответствует габаритам паллет, которые выходят с завода YTONG). Допустима разгрузка только по одной паллете.

  • С-образным вилочным захватом, закреплённом на манипуляторе или кране. Грузоподъёмность захвата – не менее 1,5 тонн, расстояние между вилками – 800-870 мм. Допустима разгрузка только по одной паллете. YTONG рекомендует по возможности перемещать паллеты только автопогрузчиком либо С-образным захватом, так как с их помощью проще всего обеспечить сохранность груза.

  • Краном (или манипулятором) с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую паллету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы паллеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов паллеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны паллеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая. Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов паллеты.

Внимание: допустима разгрузка только по одной паллете!

Если переносить сразу весь ряд (3 шт.), то крайние паллеты будут давить на центральную, и, в итоге, могут повредиться блоки во всех трёх.

Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться паллеты.

Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков.
В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить три паллеты в ряд. При этом паллеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть паллеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.

У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков:

  • Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
  • Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под паллету обе чалки. При этом отодвигать паллеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол паллеты не должен подниматься).

Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть паллеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.

Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта паллеты установлены по три в ряд, и расстояние между ними минимальное. При этом выгружать одновременно три паллеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по три паллеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков.

Примеры проблемы ниже — разгрузка двух или трёх паллет одновременно — из-за этого паллеты давят друг на друга, что может привести к растрескиванию блоков.

Зимнее хранение газобетонных блоков

Приглашаем учиться к нам в «школу строительства»

Внимание заказчиков -постоянно действующие акции зимнего хранения на складе завода купленных вами газобетонных блоков смотреть здесь

Проект ландшафтного дизайна вашего участка можете заказать нам.

Малоэтажные проекты любой сложности из газобетонных блоков Итонг с расчетом фундаментов на основании ИГИ делаем МЫ. Цены разумные.

К вопросу хранения зимой Газобетонных блоков Итонг, bonolit, грас на строительной площадке.

Каждый зимней сезон, при проведении акций связанных с продажей газоблоков Ytong и их последующем хранении на складах компании Xella или на наших складах, у потенциальных заказчиков возникает один и тот же вопрос, купить в ноябре декабре газосиликатный блок Итонг, не испортится ли, если в нашей компании купить газоблок, газобетонный блок Ytong в течении зимы, находясь на складе готовой продукции компании Xella. Как пойдет зимнее хранение газобетонных блоков.

Ответ –один и тот же, нет не испортится газобетонный блок Итонг. Сохранится газобетонный блок Итонг без каких либо изменений не смотря на отрицательные температуры в зимний период хранения. (Ответы на наиболее частые вопросы по применению газобетонных блоков Ytong в строительстве коттеджей) Давайте посмотрим насколько обоснован такой ответ на вопрос зимнего хранения газоблоков Итонг или газобетонных блоков Грас.

( если ответы вас не удовлетварили полностью, можете обратится напрямую ко мне на телефоны нашего сайта)

Известно –основным техническим показателем характеризующим способность любых Газобетонных блоков, включая и газобетонный блок Ytong, сохранять прочность в процессе зимнего хранения газобетонного блока Ytong после покупки , является его морозостойкость,определяющая по ГОСТ. Так вот, для газобетонных блоков Ytong морозостойкость газобетона из которого изготовлены газобетонные блоки Ytong равна 100 циклам , при норме 25 циклов замораживания и оттаивания газобетонных блоков Итонг, что более чем достаточно для зимнего хранения газоблоков Ytong и в последующем для его длительной эксплуатации уже в стене коттеджа или дома. Об этом же говорит и опыт эксплуатации самого старого на сегодняшний день дома построенного из газобетонных блоков в г.Рига. Дом стоит с 1939 года не оштукатуренным и на декабрь 2016г, он выглядел вот таким образом. Вид фасада дома, безусловно страшненький, но газобетонные стены функции свои исполняют исправно и по сей день и если к нему приложить недюжий элементарный дизайн-дом безусловно преобретет свою индивидуальность. Согласитесь 77 лет это достаточный срок, что-бы сформировать свое мнение о морозостойкости газобетонного блока и его долговечности с сохранением своих основных эксплуатационных свойств.

О высокой способности не менять свои прочностные показатели при эксплуатации в зимних условиях и зимнем хранении газобетонного блока в зимних условиях говорят и современные исследования проведенные учеными Воронежского Государственного Строительно Архитектурного университета. Обследования по домам построенным в 50х и 60х годах прошлого века говорят об ресурсе долговечности газобетонных блоков из которых эти дома построены, дополнительно еще на 30-40лет.

Если вы решили преобрести газобетонные блоки Итонг осенью, для строительства коттеджа весной, предлагаю несколько рекомендаций –прежде всего это безусловно сохранение упаковочной пленки, исключающей дополнительного замокания газобетонного блока Итонг от внешних осадков. Хотя и ее отсутствие не насет критического урона прочности газобетонного блока Итонг за один зимний период хранения на складе завода Итонг или у вас на строительной площадке, исключающего применение газосиликатного блока Итонг в последующем в конструкциях газобетонных стен коттеджа. При складировании газобетонных блоков Итонг зимой в два ряда -надо помнить о том. что площадка складирования газобетонных блоков Итонг или газобетонных блоков Калужский газобетон в этом случае должна быть ровной, исключающей возможное опракидование палета газобетонных блоков Итонг или газобетонных блоков Калужский газобетон. На снег или лёд ставить палеты с газобетонным блоком Грас или газобетонным блоком Итонг нельзя, так как весной при неравномерном оттаивании снега или льда произойдет опракидование палета, что приведет к дополнительным сколам и трещинам хранившимся газобетонным блокам Итонг или Калужский газобетон. Есть и еще одно положительное качество, если купить газобетонные блоки Итонг с зимнем хранением на складе завода, это их цена. Как правило компания Xella на газобетонные блоки Ytong при зимнем хранении цены не повышает,а чаще даже делает скидки на покупку газоблоков Итонг зимой. Если заказчик имеет желание купить газобетонный блок Ytong на планируемый дом или коттедж, то зимой с зимнем хранением газобетонного блока Ytong, и возможными скидками-это лучшее время для их закупки.

Реклама:блоки газобетонные цена, газобетонные блоки цена, цена газобетонных блоков, пеноблок цена, ytong блоки, газобетон цена, купить газобетонный блок итонг, купить газобетонный блок итонг цена, купить газобетонный блок ytong цена, блок газобетонный цена, купить газобетонный блок бонолит, купить блок бонолит, купить блок бонолит цена, газоблоки, газоблоки цена,итонг можайск,можайск газобетон. Дополнительно газоблок Можайск, Можайск газоблок, Блок ytong купить, купить итонг в Можайске, купить ytong в Можайске

Хранение и транспортировка газобетонных блоков

Высокие эксплуатационные качества и доступность, вывели газобетон в лидеры при строительстве экологичных и теплых домов. Следует помнить, что эффективное строительство из газобетона, требует не только соблюдение технологий, но и качество материала. Условия хранения газобетонных блоков должны сберечь начальные свойства материала, заложенные при производстве. Следуя нашим рекомендациям по хранению и перевозке этого стройматериала, вы сможете построить прочный и теплый дом.

Особенности газобетона

Автоклавный газобетон – искусственно созданный строительный материал, который состоит из цемента, кварцевого песка, алюминиевой пасты, воды и извести. При смешивании этих компонентов, внутри стройматериала образуются пузырьки воздуха. Это делает газоблоки легче других кладочных материалов, как минимум, в 3 раза. Кроме этого, такая структура газоблоков, позволяет им выступать и в качестве теплоизоляционного материала.

Точность геометрических форм газобетонных блоков не требует дополнительного выравнивания стен. А пористая поверхность блоков улучшает адгезию, что позволяет экономить на отделочных материалах. Еще одной особенностью газоблоков, является их небольшой вес, что позволяет осуществлять строительство своими руками, без привлечения крупной строительной техники.

За счет открытых пор, газобетон обладает не только паропроницаемостью, но гигроскопичностью. Такая структура блоков, влияет и на их хрупкость. Неправильное хранение и транспортировка газобетона , негативно скажется на теплоизоляционных свойствах и целостности материала.

Транспортировка газобетона

На предприятиях газобетонные блоки упаковывают в термоусадочную пленку, и размещают на деревянные поддоны. Пленка плотно сжимает блоки между собой, что защищает их от разрушения во время транспортировки. Погрузка газоблоков на бортовую машину, осуществляется с помощью вилочного погрузчика. Все поддоны ставят плотно друг к другу, и фиксируют на платформе машины отдельно, с помощью тряпичного транспортировочного ремня. Это позволяет сохранить целостность блоков при перевозке.

Разгрузка газобетона на строительной площадке может происходить двумя способами:

  1. С помощью металлического С-образного вилочного захвата. Такой захват позволяет разгрузить поддоны с газоблоками с помощью одного человека.
  2. С помощью мягких тряпичных чалок. В этом случае понадобится два человека.

Важно! Не разгружайте газоблоки с помощью цепей или металлических тросов, так как они могут нарушить целостность материала.

Хранение газобетонных блоков

  1. Поверхность, на которой вы размещаете поддоны с газоблоками должна быть твердой и ровной.
  2. Обеспечьте дополнительную защиту от подтопления поддонов.
  3. На строительном объекте размещайте поддоны так, чтобы обеспечить доступ к стройматериалу с любой стороны. Это также позволит воздуху циркулировать между поддонами, что спасет блоки от конденсата.
  4. Хранение газоблоков зимой , подразумевает сохранение целостности упаковки, чтобы не допустить попадание влаги внутрь материала. При замерзании, вода кристаллизуется внутри блоков и разрушает их.
  5. За 2 недели до начала строительства, следует снять боковую часть упаковки с газоблоков, оставив верхний колпачок. Так блоки смогут избавится от лишней влаги, и будут готовы к выполнению своих задач.

Зная эти простые правила, вы сможете купить газобетон оптом , и не бояться, что материал потеряет свои характеристики, во время длительного хранения. А чтобы быть уверенным в высоком качестве газобетонных блоков, покупайте их только у официальных поставщиков заводов-изготовителей.

Добавить комментарий